Онлайн
29 марта 2022
12:00 - 13:30

Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

  • Стратегия
  • Экспертные доклады
  • Цифровизация
  • Импортозамещение ПО

Приоритетная задача каждой организации — обеспечить непрерывность процессов. От этого зависит, сможет ли она своевременно исполнить обязанности перед партнерами, клиентами, поставщиками и другими участниками.

О чем этот вебинар

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

NAUMEN уже много лет успешно реализует проекты по миграции процессов с иностранного ПО на отечественное. В условиях жесткой конкуренции программные продукты компании всегда показывали высокий технологический уровень и занимали лидирующие позиции в своих сегментах рынка.

Мы накопили опыт, применимый в различных секторах экономики, и готовы им поделиться.

Эксперты расскажут:
01
Как сохранить непрерывность бизнеса в новых условиях
Поделимся российскими альтернативами иностранным ИТ-решениям, кейсами успешной миграции процессов на новые программные платформы.
02
Как не провалить текущие проекты цифровизации процессов и клиентского сервиса
Объясним, как внести корректировки в стратегию цифровизации и бесшовно заменить продукты ушедших из России вендоров.
03
Какие решения может предложить компания NAUMEN в рамках проектов импортозамещения ПО
Разберем, для каких иностранных ИТ-решений есть полноценные замены в линейке продуктов NAUMEN.
На вебинаре вы узнаете:

Как организовать дистанционное обслуживание клиентов с помощью отечественного софта, заменив Cisco, Avaya, Genesys, Verint, Nice, Google DialogFlow.

В фокусе будут российские платформы самообслуживания, виртуальные ассистенты, ИИ-аналитика клиентских настроений и обратной связи и другое.

Также спикеры поделятся экспертизой в вопросах организации процессного управления на базе российских ИТ-решений — повышении производительности труда и управлении знаниями, организации ОЦО и внедрения BPM.

Вебинар будет полезен компаниям, которые на данный момент используют такие иностранные решения, как:

  • ABBYY Intelligent Search
  • Adobe DocumentCloud
  • Atlassian Confluence
  • Avaya
  • BMC Remedy
  • Cisco
  • EMC Documentum
  • Genesys
  • Google Drive
  • HP SM
  • IBM FileNet
  • Jira
  • Kronos
  • Lighthouse KMS
  • Microsoft Sharepoint
  • Omilia
  • OpenText
  • Oracle WFM
  • Pega Systems
  • Salesforce
  • SAP SRM и Ariba
  • ServiceNow
  • Teleopti
  • Terrasoft
  • Verint
  • Zendesk
Спикеры
Игорь Кириченко
CEO компании NAUMEN. Руководитель комитета по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт»
Ганя Шабад
Партнёр Strategy Partners
Сергей Попов
Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen
Мария Знаменская
Эксперт по направлению систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN
У вас есть интересные кейсы и вы хотите выступить? Пишите нам.
Вы можете задать вопрос конкретному спикеру, он подготовит ответ заранее
Задать вопрос
Рейтинги


Топ-3 крупнейших поставщиков BPMS


Лидер по числу инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

Онлайн
Место проведения

Фильтры