Практика работы с информацией в российских компаниях: результаты исследования TAdviser и NAUMEN
Исследование было проведено в первом квартале 2021 года аналитическим центром TAdviser. В опросе приняли участие представители компаний крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса из разных отраслей экономики (промышленность, энергетика, ритейл и др.) — руководители ДИТ, системные архитекторы и директора структурных подразделений.
Результаты исследования позволили получить ответы на следующие вопросы:
- Насколько распространены проблемы с получением информации внутри компаний;
- Как далеко продвинулась цифровизация работы с документами;
- Как часто сотрудники обращаются к поиску информации во внешних источниках;
- Проводится ли анализ последствий и оценка потерь, вызванных недостатком или отсутствием информации;
- Отмечают ли компании наличие проблем с сохранением и трансфером знаний;
- Какими способами компании планируют решать текущие проблемы.
На презентации результатов исследования вы сможете получить полную информацию о проведенном исследовании с комментариями аналитиков, а также получить рекомендации по решению проблем доступности корпоративной информации от ведущих экспертов.
Совместно с организаторами исследования и приглашенными экспертами мы подробно рассмотрели ключевые результаты опроса, а также обсудили практические методы решения проблем доступности корпоративной информации.
По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач. За время существования бизнеса накапливаются большие объемы данных и несистематизированной информации, которая часто неудобна для обработки и использования. При этом почти ¾ опрошенных компаний используют документы как в электронном, так и в бумажном виде. Это связано со сложившимися ранее процедурами и спецификой хранения определенного типа документов, а также с требованиями внутренних служб безопасности, ограничивающими переход на полностью безбумажные технологии.