ФорумТехнобудущее российского бизнеса
Посмотрите на реальные примеры трансформаций компаний, кейсы коллег, которые можно воспроизвести, и, возможно, после форума вы решитесь на изменения в бизнесе, которые откладывали.
Just business
Треки
Новые тренды и бизнес: мысли вслух
Какие технологические, потребительские и другие тренды обсуждают эксперты и представители российского бизнеса в кулуарах? Спикеры трека расскажут о наиболее значимых сегодня идеологиях и методологиях для развития компании.
Создание и «пересборка» продуктов: инструменты нового времени
За последний год потребительское поведение и
Управление клиентским опытом в новых реалиях
Потребности и ожидания клиентов отличаются от тех, что были «вчера».
Какие подходы и инструменты используют компании для удержания потребителей, и какие из них показали наибольшую
эффективность — узнайте на
Роль HR в цифровизации: дискуссия о целях и практиках
Насколько успешно компания сможет внедрить изменения, во многом зависит от сотрудников и их способности и желания принять перемены. Спикеры трека обсудят условия, при которых персонал поддержит и ускорит трансформацию в организации.
Под капотом успешных внедрений: практическая сессия «как это работает»
Большинство успешных кейсов можно повторить в собственной компании. Во время практического трека спикеры рассмотрят удачный опыт из российского и мирового бизнеса и объяснят, как его можно использовать.
Взгляд в будущее: выступление специальных гостей
В заключительном треке форума своим взглядом на технологические тренды и их влияние на бизнес и общество поделятся специальные гости.
Программа
форума
Какие технологические, потребительские и другие тренды обсуждают эксперты и представители российского бизнеса в кулуарах? Спикеры трека расскажут о наиболее значимых сегодня идеологиях и методологиях для развития компании.
- Настало ли время для русского ITIL? Зачем трансформировать свое предприятие в набор сервисов
- Новый уровень управляемости и адаптивности производства. Как и для чего функциональную структуру организации превращают в продуктовую
Low-code платформы на службе у импортозамещения. Подход к разработке обеспечивает отчуждаемость нового решения и снижает зависимость от «дефицитных»ИТ-специалистов - Маркетплейс
бизнес-сервисов : почему компании строят платформы для предоставления услуг друг другу - Как современные подходы к организации бизнеса могут помочь компаниям
За последний год потребительское поведение и
- Как сделать компанию инновационной, выпуская новые продукты и услуги на потоке за счет имеющихся технических и производственных ресурсов?
- Инструменты для «лучшего позиционирования продукта». Какие технологии и решения помогли компании существенно снизить себестоимость ключевого продукта
- Отраслевой срез: как современные цифровые технологии используют в разных сферах бизнеса для создания продукта
Потребности и ожидания клиентов отличаются от тех, что были «вчера». Какие подходы и инструменты используют компании для
удержания потребителей, и какие из них показали наибольшую эффективность — узнайте на
- Кейс № 1: заложить в основу продукта прочные отношения с потребителями, чтобы завоевать их расположение
- Кейс № 2: создать идеальный продукт, комбинируя обратную связь от клиентов и накопленную экспертизу
- Кейс № 3: изменение клиентского опыта при превращении компании в модульное предприятие
- Кейс № 4: удовлетворить все возможные потребности клиента через максимальное расширение продуктовой линейки
Насколько успешно компания сможет внедрить изменения, во многом зависит от сотрудников и их способности и желания принять перемены. Спикеры трека обсудят условия, при которых персонал поддержит и ускорит трансформацию в организации.
- Как HR влияет на успех цифровых преобразований в компании?
- Как помочь сотрудникам адаптироваться к внедряемым изменениям и каким образом будет меняться корпоративная культура?
- Какие новые задачи встают перед HR во время цифровых преобразований и как их решать?
Большинство успешных кейсов можно повторить в собственной компании. Во время практического трека спикеры рассмотрят удачный опыт из российского и мирового бизнеса и объяснят, как его можно использовать.
Спикеры
Евгений Кузнецов
Футуролог и эксперт по инновациям
Владимир Волошин
Спортивный предприниматель, партнёр МойФитнес.рф, LIMETIME.io, IRONSTAR и ROSA RUN
Дмитрий Фомин
Основатель
Клиника Фомина
Игорь Кириченко
CEO, член совета директоров
Naumen
Николай Верховский
Директор программ по цифровой трансформации, академический директор программ Global Shift и Digital Shift
МШУ «Сколково»
Валерий Разгуляев
Экс-управляющий информацией «ВкусВилл»
Эксперт по клиентократии «Бейонд Тэйлор»
Денис Кириенко
Заместитель генерального директора по техническому развитию
АтомЭнергоСбыт
Анна Ненахова
Генеральный директор
Уралхим Инновации
Виталий Начаркин
Основатель и CEO
GFC
Кирилл Храпов
Коммерческий директор
Группа «Самолет»
Вячеслав Мизгулин
Директор по организационному развитию
Брусника
Дмитрий Калаев
Директор Акселератора Фонда развития интернет-инициатив
ФРИИ
Антон Мягков
Партнер практики «Цифровая трансформация»
Strategy Partners
Олег Дрижаполов
Руководитель центра ИТ-архитектуры дирекции ИТАТ
Газпром нефть
Елена Гаврина
Client Journey Owner (CJO)
Альфа-Банк
Юрий Доморацкий
Руководитель направления по работе с поставщиками и органами власти Дивизиона снабжения
ПАО «Интер РАО»
Диляра Хазиахметова
Заместитель директора Московского представительства
ЗАО «Эвалар»
Тимур Махалин
Начальник управления по клиентскому сервису
ОМК
Роман Путилов
Продуктовый менеджер
Cloud.ru
Елена Путина
Начальник отдела оценки и развития управленческих компетенций и цифровых навыков
Т Плюс
Денис Лавров
Руководитель направления исследований
Х5
Алеся Ракитина
HR-директор онлайн-гипермаркета
ВсеИнструменты.ру
Сергей Босхамжиев
Начальник управления контроля качества и обращений пользователей
Росгосстрах
Разговор «без галстуков»
Общение, переговоры, ужин
Разговор «без галстуков» — неформальная часть форума, время для знакомства и общения. В непринужденной атмосфере ресторана с панорамным видом, с коктейльным баром и фуршетом, участники и спикеры смогут перезагрузиться после насыщенной деловой части и обменяться взглядами и мнениями о технологическом будущем российского бизнеса.
Форум в 2022 году
Партнерство
Будем рады партнерскому участию вашей компании на нашем форумеmarketing@naumen.ru





























