ФорумТехнобудущее российского бизнеса
Посмотрите на реальные примеры трансформаций компаний, кейсы коллег, которые можно воспроизвести, и, возможно, после форума вы решитесь на изменения в бизнесе, которые откладывали.
Just business
Треки
Новые тренды и бизнес: мысли вслух
Какие технологические, потребительские и другие тренды обсуждают эксперты и представители российского бизнеса в кулуарах? Спикеры трека расскажут о наиболее значимых сегодня идеологиях и методологиях для развития компании.
Создание и «пересборка» продуктов: инструменты нового времени
За последний год потребительское поведение и
Управление клиентским опытом в новых реалиях
Потребности и ожидания клиентов отличаются от тех, что были «вчера».
Какие подходы и инструменты используют компании для удержания потребителей, и какие из них показали наибольшую
эффективность — узнайте на
Роль HR в цифровизации: дискуссия о целях и практиках
Насколько успешно компания сможет внедрить изменения, во многом зависит от сотрудников и их способности и желания принять перемены. Спикеры трека обсудят условия, при которых персонал поддержит и ускорит трансформацию в организации.
Под капотом успешных внедрений: практическая сессия «как это работает»
Большинство успешных кейсов можно повторить в собственной компании. Во время практического трека спикеры рассмотрят удачный опыт из российского и мирового бизнеса и объяснят, как его можно использовать.
Взгляд в будущее: выступление специальных гостей
В заключительном треке форума своим взглядом на технологические тренды и их влияние на бизнес и общество поделятся специальные гости.
Программа
форума
Какие технологические, потребительские и другие тренды обсуждают эксперты и представители российского бизнеса в кулуарах? Спикеры трека расскажут о наиболее значимых сегодня идеологиях и методологиях для развития компании.
- Настало ли время для русского ITIL? Зачем трансформировать свое предприятие в набор сервисов
- Новый уровень управляемости и адаптивности производства. Как и для чего функциональную структуру организации превращают в продуктовую
Low-code платформы на службе у импортозамещения. Подход к разработке обеспечивает отчуждаемость нового решения и снижает зависимость от «дефицитных»ИТ-специалистов - Маркетплейс
бизнес-сервисов : почему компании строят платформы для предоставления услуг друг другу - Как современные подходы к организации бизнеса могут помочь компаниям
За последний год потребительское поведение и
- Как сделать компанию инновационной, выпуская новые продукты и услуги на потоке за счет имеющихся технических и производственных ресурсов?
- Инструменты для «лучшего позиционирования продукта». Какие технологии и решения помогли компании существенно снизить себестоимость ключевого продукта
- Отраслевой срез: как современные цифровые технологии используют в разных сферах бизнеса для создания продукта
Потребности и ожидания клиентов отличаются от тех, что были «вчера». Какие подходы и инструменты используют компании для
удержания потребителей, и какие из них показали наибольшую эффективность — узнайте на
- Кейс № 1: заложить в основу продукта прочные отношения с потребителями, чтобы завоевать их расположение
- Кейс № 2: создать идеальный продукт, комбинируя обратную связь от клиентов и накопленную экспертизу
- Кейс № 3: изменение клиентского опыта при превращении компании в модульное предприятие
- Кейс № 4: удовлетворить все возможные потребности клиента через максимальное расширение продуктовой линейки
Насколько успешно компания сможет внедрить изменения, во многом зависит от сотрудников и их способности и желания принять перемены. Спикеры трека обсудят условия, при которых персонал поддержит и ускорит трансформацию в организации.
- Как HR влияет на успех цифровых преобразований в компании?
- Как помочь сотрудникам адаптироваться к внедряемым изменениям и каким образом будет меняться корпоративная культура?
- Какие новые задачи встают перед HR во время цифровых преобразований и как их решать?
Большинство успешных кейсов можно повторить в собственной компании. Во время практического трека спикеры рассмотрят удачный опыт из российского и мирового бизнеса и объяснят, как его можно использовать.
Спикеры
![](img/speakers/kuznecov.jpg)
![](img/speakers/voloshin_v.jpg)
![](img/speakers/fomin.jpg)
![](img/speakers/kirichenko_i.jpg)
![](img/speakers/verhovsky.jpg)
![](img/speakers/razgulyaev.jpg)
![](img/speakers/kirienko.jpg)
![](img/speakers/nenahova.jpg)
![](img/speakers/nacharkin.jpg)
![](img/speakers/hrapov.jpg)
![](img/speakers/mizgulin2.jpg)
![](img/speakers/kalaev.jpg)
![](img/speakers/myagkov.jpg)
![](img/speakers/drizhapolov.jpg)
![](img/speakers/gavrina_e.jpg)
![](img/speakers/domoracki.jpg)
![](img/speakers/haziahmetova.jpg)
![](img/speakers/mahalin.jpg)
![](img/speakers/putilov.jpg)
![](img/speakers/putina.jpg)
![](img/speakers/lavrov_denis.jpg)
![](img/speakers/rakitina.jpg)
![](img/speakers/boshamzhiev.jpg)
Разговор «без галстуков»
Общение, переговоры, ужин
![Afterparty](img/90thMinorhtls-7.jpg)
Разговор «без галстуков» — неформальная часть форума, время для знакомства и общения. В непринужденной атмосфере ресторана с панорамным видом, с коктейльным баром и фуршетом, участники и спикеры смогут перезагрузиться после насыщенной деловой части и обменяться взглядами и мнениями о технологическом будущем российского бизнеса.
Форум в 2022 году
Партнерство
Будем рады партнерскому участию вашей компании на нашем форумеmarketing@naumen.ru