Онлайн
09 сентября 2021
12:00 - 14:00

Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

  • Трансформация
  • Сообщества
  • ЭксО
  • Цифровизация
Сообщества: управляя толпой

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество. Это важнейшая часть будущей экосистемы — подхода, который вынуждены использовать компании, стремящиеся быть лидерами в отрасли. Как известно, сейчас всем для выживания на рынке приходится либо создавать собственные экосистемы, либо присоединяться к чужим.

Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.

  • Какие для этого есть инструменты?
  • Какие следует ставить цели и как измерять свой успех?
Геймификация — игра, но не игрушка

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе. Надо понимать, что геймификация — это вовсе не процесс развлечения сотрудников и клиентов, хотя внешне может иметь именно такую форму. На самом деле это процесс стимулирования желательного для компании поведения человека. Именно так работают карты лояльности и системы кешбэков — простейшие инструменты геймификации, заставляющие клиентов покупать больше.

Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.

  • Игровые процессы можно добавить куда угодно, но всегда ли это действительно нужно?
  • И можно ли навредить неадекватным использованием геймификации?
Спикеры
Александр Кралькин
Руководитель отдела развития социальных сервисов Тинькофф Инвестиций
Юлия Автономова
Руководитель программы клиентской лояльности торговой сети ИКЕА в России
Сергей Шабельников
Руководитель программы развития отраслевых центров компетенций АНО «Корпоративной Академии Росатома»
Андрей Комиссаров
Директор направления «Развитие человека на основе данных» в Университете 20.35
У вас есть интересные кейсы и вы хотите выступить? Пишите нам.
Вы можете задать вопрос конкретному спикеру, он подготовит ответ заранее
Задать вопрос
Модератор
Модератор
Игорь Кириченко
CEO, член совета директоров компании NAUMEN

Возглавляет комитет по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт». Эксперт Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Входит в состав рабочих групп «Цифровые технологии», «Искусственный интеллект» и «Цифровое государственное управление» при АНО «Цифровая экономика». Эксперт Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Член редколлегии и соавтор первого в России «Учебника 4CDTO». Занимается педагогической деятельностью, участвует в создании программы «Х10.Программа кратного роста бизнеса» в качестве технологического директора.

Цикл мероприятий «Организации будущего»

NAUMEN и издательство «Открытые системы» проводят цикл встреч с экспертами под общей тематикой «Организации будущего». Цикл мероприятий приурочен к 20-летию компании NAUMEN и посвящен исследованию опыта так называемых экспоненциальных организаций (ЭксО) — компаний, имеющих несоизмеримо высокую продуктивность по сравнению с конкурентами благодаря использованию новой организационной модели и современных технологий.

Совместно с практикующими экспертами мы обсудим то, какие модели, процессы и технологии помогут компаниям выйти на новый уровень развития в эпоху изменений.

Подробнее

Для кого мероприятие?
  • Руководители и ТОП-менеджеры компаний
  • Руководители структурных подразделений, лидеры проектов
  • Директора по стратегическому и инновационному развитию
    Информационные партнеры мероприятия
    Онлайн
    Место проведения
    Контакты организатора
    NAUMEN и издательство «Открытые системы»

    Фильтры