Цикл мероприятий «Организации будущего»

NAUMEN и издательство «Открытые системы» проводят цикл встреч
с экспертами под общей тематикой «Организации будущего». Цикл мероприятий приурочен
к
Цикл мероприятий охватит основные атрибуты экспоненциальности — отличительные характеристики экспоненциальных организаций:
- Глобальная цель
- Персонал по требованию
- Сообщества и краудсорсинг
- Алгоритмы и роботизация
- Вовлечение
- Сторонние и временные активы
- Дашборды и аналитика
- Экспериментирование
- Автономность команд
- Интерфейсы
- Социальные технологии

12 августа 2021
Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.

9 сентября 2021
Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.
Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.

7 октября 2021
Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.
Экспоненциальные организации (ЭксО) характеризуются как минимум тремя типичными подходами:

11 ноября 2021
«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.
Парадокс последних лет заключается в том, что благодаря роботам компания способна обеспечить более «человечное» отношение к клиентам, предоставляя быстрые, качественные и персонифицированные сервисы. Более того, роботы должны завладеть

09 декабря 2021
Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании.
Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.
Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.





































Возглавляет комитет по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт».
Эксперт Фонда развития
