Цикл мероприятий «Организации будущего»
![](/upload/iblock/3b9/g7soimzt358r9q6vrwoewjgdce00nj66.jpg)
NAUMEN и издательство «Открытые системы» проводят цикл встреч
с экспертами под общей тематикой «Организации будущего». Цикл мероприятий приурочен
к
Цикл мероприятий охватит основные атрибуты экспоненциальности — отличительные характеристики экспоненциальных организаций:
- Глобальная цель
- Персонал по требованию
- Сообщества и краудсорсинг
- Алгоритмы и роботизация
- Вовлечение
- Сторонние и временные активы
- Дашборды и аналитика
- Экспериментирование
- Автономность команд
- Интерфейсы
- Социальные технологии
![](/upload/iblock/ee7/jgzrft6f3dzxt0w1hbh8qv3wq4p5rmbx.jpg)
12 августа 2021
Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.
![](/upload/iblock/81f/qoepdjnw1fpezzaj0empp3r3o0t0xewe.jpg)
9 сентября 2021
Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.
Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.
![](/upload/iblock/76d/6oyr8p1yu6zdxja8u3ax17p9f8gncevb.jpg)
7 октября 2021
Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.
Экспоненциальные организации (ЭксО) характеризуются как минимум тремя типичными подходами:
![](/upload/iblock/538/12m9ns8wy9d0l631gbk42e20jyjvakjf.jpg)
11 ноября 2021
«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.
Парадокс последних лет заключается в том, что благодаря роботам компания способна обеспечить более «человечное» отношение к клиентам, предоставляя быстрые, качественные и персонифицированные сервисы. Более того, роботы должны завладеть
![](/upload/iblock/e36/l56x0v8o1zwr6i900p9aac22hxct4fv2.jpg)
09 декабря 2021
Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании.
Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.
Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.
![](/upload/iblock/ad8/3xumdw5x0sd1db175lh9fvoogjz5dt5p.png)
![](/upload/iblock/035/9kdrt25yyh3wtij4mmsruk37ew5nlji0.png)
![](/upload/iblock/9ae/qcbtcihohmp6iv77lffk4v6l08863jkb.png)
![](/upload/iblock/de0/xbmnef5pfdx41t17la9vht51z4or1vdk.png)
![](/upload/iblock/4f2/u71my3nx4yhjfv6rz1e3kmnidtq8euon.png)
![](/upload/iblock/f24/kc8diapy13mbbj7lk96m5idpaf1lynmn.png)
![](/upload/iblock/e2f/v9hh5uaq9u3j02pbboyt79til6ygf5hs.jpg)
![](/upload/iblock/b7c/vnhk3hm16eggtumkgj61sgb0nczqwdze.png)
![](/upload/iblock/7e2/oxu5k80v75pn9s9eggfsexu6d810fzo9.png)
![](/upload/iblock/067/nxebhl0e91ebgi7d0c7sjwdg7fmz7ozg.png)
![](/upload/iblock/31b/9jnc7ip1sv7axhu5f42r05dkqvo84xjx.jpg)
![](/upload/iblock/eb4/6rucd1qnhimehdm4s3hpff111zl1iy7a.png)
![](/upload/iblock/9b5/5xnyuoyfvvjzgaervhwhzi0v86e9ziu5.png)
![](/upload/iblock/9da/zsqxscc6a4md9vovuxaimhzeld3b38qq.png)
![](/upload/iblock/43e/ga5ix2eh0d9ujfs6zk8vwq8t5bi4bjox.jpg)
![](/upload/iblock/8ae/vll6b3l3kvkixt02p2if0otmpl9znupa.png)
![](/upload/iblock/31c/qq5jdbrs4jd4qi8k0t3ghnhhofa4ghwt.png)
![](/upload/iblock/fe6/82n5vq9pgadkgyrzq1lbs9o2oku916uv.png)
![](/upload/iblock/9ba/tyw941ywmsupwyhi23c8g2n8bmju84mu.jpg)
![](/upload/iblock/4a3/c6aieuf5g3bh0xf8z9g10ifcpmq8rfc0.jpg)
![](/upload/iblock/b60/vdqum8e23jflfo80ovl8qu0gpn3bs7y3.png)
![](/upload/iblock/370/tpmin6r1nji65f8w234ivhmjvun0dwvb.png)
![](/upload/iblock/b6e/0hy9xqorhnwikx0h9yammn7v4jh8tffp.png)
![](/upload/iblock/baa/eu6olzajflgyxcr3zxdcreodg1ejzgee.jpg)
![](/upload/iblock/90c/2gpj2fhmreszbnf42rpredzd2osdtk3v.png)
![](/upload/iblock/8dc/kobrujs29qmgisf8uln5181vo5kqzsxf.jpg)
![](/upload/iblock/3c2/bpslsz7lqdieg3r22nit32u9jgsofjex.png)
![](/upload/iblock/ba5/p1ye52ldfsvdu5mod3tapwjubhopwiy6.jpg)
![](/upload/iblock/8da/svil27ikvzage131unmjm31e5j9lll92.png)
![](/upload/iblock/16b/70247prokz9gt8cexyealnucydpwod25.png)
![](/upload/iblock/9d0/00cvyykjrzcj6vwrvr3bbcqfd3fxsnjr.png)
![](/upload/iblock/8a9/vuz0npowx8jhwfcm9jveb5r4s1m696tu.png)
![](/upload/iblock/d3f/2oy9gfs5l69gwwzzx6otitgsldp2mduo.png)
![](/upload/iblock/e24/o5nbxvfvfztqjhyxz8x2bv6ai697b3au.jpg)
![](/upload/iblock/6ae/k6th60vbnps45s389fa43sjnl154pnuo.png)
![](/upload/iblock/cf9/cg0mpcj9m2433r81ut7reug6kwa6i73p.jpg)
![](/upload/iblock/f1c/89vj5pecdnna1ncvc5497cdf1d1p8oad.png)
Возглавляет комитет по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт».
Эксперт Фонда развития
![](/local/templates/cult/img/temp/event-place2.jpg)