ФорумТехнобудущее российского бизнеса
Just business
Треки
Цифровые платформы и экосистемы — только для
В фокусе трека — устройство и преимущества экосистем, влияние сервисных моделей на удержание клиентов и скорость вывода новых продуктов на рынок, управленческие стратегии в цифровых компаниях и другие темы.
Новые вызовы для операционной эффективности и ответы на них
Эксперты расскажут об инструментах для повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса, подходах к поиску зон роста в обеспечивающих процессах, показателях оценки операционной эффективности предприятия и прочем.
Человеческий капитал: какие инструменты, практики и опыт будут востребованы
Трек охватывает инновации в области управления персоналом и знаниями: цифровые инструменты для развития сотрудников, повышения вовлеченности, обучения и не только.
Управление клиентским опытом в цифровую эпоху
Спикеры поделятся видением современного сервиса. На повестке — Total Experience, омниканальные модели, цифровое обслуживание с ИИ, оценка клиентских ожиданий и их отражения в сервисе компании, а также экспертные наблюдения, как слушать и слышать голос клиента.
Цифровые сервисы предприятия
Заключительный трек раскроет особенности цифровых услуг: что они собой представляют, как трансформируется структура стоимости цифровых сервисов и какие KPI для оценки их эффективности существуют, как меняется роль пользователей и другое.
Программа
форума
Спикеры

































Разговор «без галстука»

Отличные условия для продуктивного нетворкинга, обмена мнениями или просто общения с единомышленниками в ресторане с панорамным видом на ночную Москву.
Коктейльный бар, фуршет и кальянная зона создадут комфортную атмосферу для общения.

Партнерство
Будем рады партнерскому участию вашей компании на нашем форумеmarketing@naumen.ru